юридическая и налоговая консультация онлайн по телефону, скайпу, аське

Юридическая и налоговая консультация онлайн

Целями создания этого сайта являются: повышение юридической грамотности всех желающих и оказание нового вида юридической помощи - через Internet. Теперь Вам достаточно обратиться к нам по Internet, и мы окажем Вам квалифицированную юридическую помощь


Бесплатная юридическая консультация онлайн


 

 

 

 

Новые законы РФ (федеральные законы)

 

  1. Обзор самых важных изменений федеральных и региональных законов

  2. Какие законы можно найти и скачать на этом сайте

  3. Справочная правовая информация

  4. Справочно-правовые системы (онлайн доступ)

  5. Официальные издания

  6. Конституция РФ (действующая редакция)

  7. Кодексы РФ (действующие редакции)

  8. Налоговый календарь бухгалтера на 2016 - 2017 год

  9. Производственный календарь на 2016-2017 годы

  10. Правовой календарь на 2016-2017 год

  11. Определение русской идентичности

  12. Откуда взялся украинский национализм

  13. Полезные ссылки по теме

 

Анонсы самых важных вновь принятых федеральных законов и изменений в законодательстве Российской Федерации Подробнее

На тематических страницах сайта (внизу каждой страницы) также размещена информация о новых законах и судебной практике для:

 

Справочная правовая информация

  1. Законодательная власть России - Парламент РФ:

  2. Исполнительная власть в РФ:

  3. Судебная власть в РФ:

  4. Поисковые и справочные системы гос. органов, госуслуги:

 

Справочно-правовые системы:

  1. "Гарант" - справочно-правовая база данных

  2. "Консультант Плюс" - справочно-правовая база данных

  3. "Референт" - правовая система

  4. "Россия" - университетеская информационная система

  5. Сборник российского законодательства

  6. Человек и закон (нормативные акты по темам)

 

Официальные издания:

  1. Документы Верховного Суда РФ

  2. Российская газета

  3. Собрание законодательства РФ

 

Какие законы размещены на сайте yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  1. Конституция РФ

  2. Все кодексы Российской Федерации

  3. Изменения в Гражданский кодекс

  4. Закон "О банкротстве физических лиц"

  5. Закон "О бухгалтерском учете"

  6. Закон "О защите прав потребителей"

  7. Закон "Об образовании в РФ"

  8. Закон "О национальной платежной системе"

  9. Закон "О персональных данных"

  10. Правила оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342)

  11. Правила дорожного движения

  12. Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 № 1191)

  13. Правила представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику

  14. Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

  15. Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (утв. Постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097)

  16. Правила продажи товаров дистанционным способом (Правила дистанционной торговли)

  17. Правила регистрации граждан РФ по месту жительства и месту пребывания

  18. Какие госуслуги можно получить через интернет

  19. Закон о налоговом консультировании (проект)

 

Определение русской идентичности:

Русский — это человек, считающий себя русским; не имеющий иных этнических предпочтений; говорящий и думающий на русском языке; признающий православное христианство основой национальной духовной культуры; ощущающий солидарность с судьбой русского народа (Декларация русской идентичности - принята ХVIII Всемирным Русским Народным Собором, Москва, 11 ноября 2014 года).

В русской традиции важнейшим критерием национальности считался национальный язык (само слово "язык" — древний синоним слова "национальность"). При этом существует немало людей, считающих русский язык родным, но при этом ассоциирующих себя с другими национальными группами.

В формировании русской идентичности огромную роль сыграла православная вера. С другой стороны, события ХХ века показали, что значительное число русских стало неверующими, не утратив при этом национального самосознания. И все же утверждение о том, что каждый русский должен признавать православное христианство основой своей национальной культуры, является оправданным и справедливым. Отрицание этого факта, а тем более поиск иной религиозной основы национальной культуры, свидетельствуют об ослаблении русской идентичности, вплоть до полной ее утраты.

Таким образом, принадлежность к русской нации определяется сложным комплексом связей: генетическими и брачными, языковыми и культурными, религиозными и историческими. Ни один из упомянутых критериев не может считаться решающим. Но для формирования русского национального самосознания обязательно, чтобы совокупность этих связей с русским народом (независимо от их природы) была сильнее, чем совокупность связей с любой иной этнической общностью планеты.

Ощутить это, в конечном итоге, может только сам носитель национальной идентичности, совершая свой личный выбор. При этом национальное самосознание неизбежно означает солидарность с судьбой своего народа. Каждый русский чувствует глубинную эмоциональную связь с главными событиями своей истории: Крещением Руси, Куликовской битвой и одолением Смуты, победами над Наполеоном и Гитлером. Особо отметим, что гордость за Победу 1945 года является одним из важнейших интегрирующих факторов современной русской нации.

Тезисы из вступительного слова главы Всемирного Русского Народного Собора Святейшего Патриарха Московский и всея Руси Кирилла на XVIII Всемирном Русском Народном Соборе, состоявшимся 11 ноября 2014 год):

  • единство народа неразрывно связано с единым пониманием его истории: с почитанием общих героев, с сохранением общих памятников, с общим торжеством в годовщины побед и с общей печалью в годовщины трагедий;

  • любовь к Родине, чувство братства и чувство долга, готовность положить «душу свою за други своя» одинаково характерны для героев Куликова поля, Бородина и Сталинграда. Эти же свойства национального характера отличают большинство русских людей сегодня. Именно благодаря этим свойствам, как писал социолог Питирим Сорокин, "русская нация смогла защитить себя, свою независимость, свободу и другие великие ценности";

  • чтоб судить о нравственной силе народа и о том, к чему он способен в будущем, надо брать в соображение не ту степень безобразия, до которого он временно и даже хотя бы в большинстве своем может унизиться, а надо брать в соображение лишь ту высоту духа, до которой он может подняться, когда придет к тому срок (Федор Михайлович Достоевский);

  • что же можем сделать мы, чтобы подняться к этим духовным высотам? Думаю, что мы должны взять из различных исторических периодов все по-настоящему значимое и ценное. Нам нужен великий синтез высоких духовных идеалов древней Руси, государственных и культурных достижений Российской империи, социальных императивов солидарности и коллективных усилий для достижения общих целей, определявших жизнь нашего общества большую часть века ХХ-го, справедливое стремление к осуществлению прав и свобод граждан в постсоветской России. Синтез, который лежит за пределами привычной дихотомии «правые-левые». Синтез, который можно описать формулой "вера — справедливость — солидарность — достоинство — державность".

  • Государство, созданное на базе такого синтеза, в полной мере будет отражать идеалы библейских заповедей, лежащих в основе всех истинных представлений об этике, о должном и не должном. Опираясь на заповеди «не убий», «не укради», «не лги», «не прелюбодействуй», оно сможет решительно подавить организованную преступность, коррупцию, индустрию разврата и растление молодежи. Оно будет способствовать укреплению связи между свободой личности и ответственностью, гражданской самоорганизации народа, построению солидарного общества, о котором много говорилось с трибуны Всемирного русского народного собора. Оно обеспечит гражданам максимум социальных гарантий, создаст пространство равных возможностей для людей из разных регионов, социальных слоев и профессиональных групп. Добьется стремительного развития науки, передовых технологий даст второе дыхание тем сферам, где мы традиционно лидировали. Наконец, такое государство создаст оптимальные возможности для жизни традиционных религиозных общин, для передачи духовного наследия наших предков будущим поколениям;

  • главным творцом отечественной культуры является русский народ. При всей открытости нашей культуры, при всей разумной готовности принять в наши ряды человека любого происхождения, нам следует всегда помнить, что без существования русского народа и без Православия наша отечественная культура не могла появиться на свет и не имеет перспектив в будущем;

  • судьба русского народа, его благополучия, его целостность, зрелость его самосознания должны быть признаны ключевыми факторами в сохранении духовного и политического единства России;

  • для того, чтобы граждане России жили в мире и согласии друг с другом, они вовсе не должны отказываться от своей национальной памяти;

  • русский народ является не то, что полноправным, но важнейшим субъектом национальных отношений в России, и его национальные интересы должны не игнорироваться, а с максимальным вниманием учитываться для достижения гармонии с интересами других национальных общин. Очень важно, чтобы в элитах возникло понимание того, что подлинное русское национальное самосознание, основанное на нашей культурной и религиозной традиции, не угрожает целостности России и межнациональному миру в ней, а наоборот — выступает главным гарантом единства страны и дружбы между ее народами.

 

Заметки на полях

Откуда взялся украинский национализм

Душа болит, когда СМИ вещают о событиях, происходящих на Украине, поэтому не смог оставить без внимания материал, который многое (на мой взгляд) объясняет и отвечает на вопросы, которые сейчас многие задают:

Откуда взялся украинский национализм, который продолжает нести так много горя Украине? Как пришли к этому - "Кто не скачет, тот москаль?" Откуда прыгали и как допрыгались до того, что происходит сейчас?

В третью неделю Первой мировой войны 25 августа 1914 года в городе Львов, который входил тогда в состав Австро-Венгрии, созданный на деньги Венского двора националистический "Союз освобождения Украины" выпустил печатное воззвание, обращенное, как заявлялось, к "общественному мнению Европы". Там говорилось: "Без отделения украинских провинций России даже самый ужасный разгром этого государства в настоящую войну будет только слабым ударом, от которого царизм оправится через несколько лет, чтобы продолжить свою старую роль нарушителя европейского мира. Только свободная, тяготеющая к правительственному союзу Украина могла бы своей обширной территорией, простирающейся от Карпат до Дона и Черного моря, составить для Европы защиту от России, стену, которая навсегда остановила бы расширение царизма и освободила бы славянский мир от вредного влияния панмосковитизма".

Для Габсбургской династии и для кайзеровской Германии проект создания квазигосударства, этакого буфера между Россией и Европой, был жизненно необходим, и в него вкладывались огромные деньги. А главным инструментом стал украинский национализм.

"Если у других наций и этносов национализм возникает на основе каких-либо особенностей и специфики данных наций и этносов, то в случае с украинским национализмом происходит ровно наоборот. Здесь вначале возник национализм, который стал под свою идеологию создавать нацию", - отметил Богдан Беспалько, заместитель директора Центра украинистики и белорусистики МГУ.

Нынешняя Украина - это исторические территории Киевской Руси, которые после монгольского нашествия, с XII до XVI веков, входили в Великое княжество Литовское, а начиная с XVI века находились под властью Польши. Как раз там и возник топоним "украйна" - "пограничная земля" (что может означать "у края"). Он использовался для обозначения территории Киевского, Брацлавского и Подольского воеводств, населенных русскими.

После раздела Польши в конце XVIII века Закарпатье, Волынь и Галиция перешли под власть Австро-Венгрии. А восточные территории после череды освободительных войн и антипольских восстаний и добровольного объединения снова стали частью России. Ее стали называть Малороссией. Идею о том, что ее жители - это особый народ - украинцы, сформулировали как раз польские эмигранты в конце XVIII века. Идея несла политический подтекст: раз малороссы не имеют никакого отношения к русским, то и исторических прав на Малороссию Россия не имеет.

"Заинтересованность внешнеполитических игроков, противников России, в формировании украинства очень велика. Поляки с XIX века активнейшим образом пытались воздействовать прежде всего на интеллигентские круги, воспитывая их в духе братства с Польшей, на концепции, что поляки и малороссы в средние века жили якобы в мире и дружбе, а врагом малороссов являются русские, которые объявлялись не славянами, а азиатами, туранцами", - пояснил старший научный сотрудник Института истории РАН Андрей Марчуков.

Польские идеи взяли на вооружение в конце XIX века в Австро-Венгрии и Германии. Возник проект ослабления Российской империи с помощью создания независимой Украины, населенной особым народом - украинцами.

В 1906 году германский канцлер Бенгард Бюлов прямо заявил, что "Россию можно низвести до уровня второстепенной державы лишь в случае ее социального разложения либо в случае утраты ею Украины".

"Уже тогда были примерно очерчены границы будущей Украины, причем более пространные, чем сейчас. Они охватывали и Кубань, и Брянс, чтобы создать буферное государство, которое было бы подконтрольно Австрийской империи, которое служило бы противовесом России. Оттеснить Россию от Кавказа, от теплых морей, загнать в рамки Московского княжества эпохи Ивана Третьего", - отметил Ростислав Ищенко, президент Украинского центра системного анализа и прогнозирования.

Инструментом осуществления этих планов должны были стать как раз украинские националисты. Вообще национальное движение в австрийской Галиции и Волыни среди местных русских зародилось еще в 50-х годах XIX века. Русины, то есть местные русские, как раз тогда раскололись на два лагеря - москвофилы, тяготевшие к России, и украинофилы, разделявшие польскую идею об особом украинском народе.

"Тогда будущие русофилы, будущие украинские националисты практически были объединены в одних и тех же кружках, и речь шла о восстановлении именно русского национального самосознания, потому что население считало себя русинами, русскими, часть была православная, часть находилась в униатстве. Тем не менее не сомневались, что это - один народ с тем, который живет через границу в Российской империи", - отметил Ростислав Ищенко.

Одни читали Пушкина и развивали русский язык, другие создавали украинский язык и особую украинскую историю.

"Они обосновывали отдельность истории украинского народа, его отдельность в расовом и даже генетическом отношении от велико русского. Самыми яркими случаями из этой практики является история Украины и Руси профессора Грушевского, в которой он, пользуясь интерполяцией, выделил историю Украины из общей истории Руси путем географического принципа. То есть все, что относилось географически к территории, которую он считал Украиной, считалось историей Украины и украинского народа", - пояснил Богдаг Беспалько.

Граф Фpанц Стадион, губернатор Галиции, говорил русинам прямо: "Вы можете рассчитывать на поддержку правительства только в том случае, если захотите быть самостоятельным народом и откажетесь от национального единства с народом вне государства, именно в России. Вам не повредит, если примете новое название для того, чтобы отличаться от русских, живущих за пределами Австрии".

Власть щедро ссужала деньгами крестьянские кооперативы только "украинцев". В школах запрещали предметы на русском языке. А в Буковине ввели правило требовать от выпускников семинарий письменного обязательства: "Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, лишь украинцем и только украинцем".

Официально в Австро-Венгерской империи слово "украинец" прозвучало в 1893 году, когда в обиход были законодательно введены правила правописания украинского языка. Но и тогда украинские националисты называли себя обычно "молодоруссами".

В 1890 года с трибуны Львовского областного сейма депутат молодорусской партии Юлиан Романчук объявил, что "галицко-руский народ, считает себя обособленным от русского державного народа", иначе говоря, Юлиан Романчук знал, что он - какой-то особый русский. А вот что такое "украинец" и "Украина", он не знал и не понимал. И говорил-то он на русском.

"Само это движение было довольно маргинальным. Один из его деятелей писал с такой грустной иронией, что если бы всех деятелей можно было бы собрать в один вагон и этот поезд потерпел бы крушение, то украинский национализм потерпел бы поражение на долгие", - рассказал Богдан Беспалько.

Как таковые базовые тезисы украинского национализма сформулировал в 1904 году Николай Михновский, юрист, политический деятель, создатель Украинской народной партии. Вот три самых ярких пункта:

  • все люди - твои братья, но москали, ляхи, венгры, румыны и жиды - это враги нашего народа, пока они правят над нами и эксплуатируют нас;

  • Украина - для украинцев. Выгони прочь с Украины иностранцев-угнетателей;

  • всегда и везде используй украинский язык. Пускай ни жена твоя, ни дети твои не оскверняют твой дом языком иностранцев-угнетателей.

"На этой концепции основан весь украинский националистический проект, что Украина не Россия, что это два совершенно разных народа, никакой русскости нет, все это отрицается. А вот и последствия этого - бомбежка Донбасса, артиллерийские обстрелы. Все на этом основано", - уверен Андрей Марчуков.

В 1915 году департамент полиции Российской империи подготовил развернутую аналитическую записку. В ней украинские националисты назывались словом "мазепинцы". "На территории всей Южной России ведется яростная пропаганда идей украинского сепаратизма. Многочисленные агитаторы, как закордонные, так и здешние, всеми способами и с громадной настойчивостью доказывают, что малороссы - это совершенно особый народ, который должен иметь самостоятельное существование, как культурно-национальное, так и политическое. Планы мазепинцев заключаются в том, чтобы оторвать от России всю Малороссию до Волги и Кавказа и включить ее в состав Австро-Венгрии на федеративных началах в качестве автономной единицы", - говорилось в документе.

В 1912 году во Львове на основе молодежных националистических организаций начинают создавать легион Украинских сечевых стрельцов, национальную армию будущей независимой Украины. Этот легион потом участвовал в карательных акциях против тех жителей Галиции и Волыни, которые продолжали считать себя русскими и не хотели называться украинцами. Русинов сажали в концлагеря, расстреливали, вешали.

Немецко-австрийский проект "Украины" был реализован в 1918 году после революции. Появилась украинская Центральная Рада, которая держалась лишь благодаря немецким штыкам и не контролировала даже Киев.

В 1919 году в интервью газете Daily Mail начальник немецкого штаба Восточного фронта генерал Гофман заявил: "В действительности Украина - это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной воли русского народа". Гофман - это важно - называет население Украины "русскими".

"Немцы тогда сделали ставку на Центральную Раду, потому что ни части будущих белых, ни части будущих красных им не подходили, так как и те, и те выступали за возрождение российского государства. И поэтому националисты, которые выступали за отрыв территории от этого государства и которые поэтому были для России естественными врагами, казались для Германии естественными союзниками", - отметил Ростислав Ищенко.

Таков один из результатов Первой мировой. До сих пор кашляем. "Недемократов", считают американцы, можно бомбить, а право наций на самоопределение используется избирательно - для раздробления конкурентов. "Остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна - Сибирь, а остальные - поделенная европейская часть страны", - так писал в своем дневнике еще в 1918 году Эдвард Хауз - главный идеолог тогдашнего президента США Вудро Вильсона.

А что? Так и получилось. Спасибо нашим социальным экспериментам в ХХ веке. Россия в Европе раздроблена на три части: Белоруссия, Украина и мы. Сибирь правда, слава Богу, с нами.

Карта военных баз США

После того как большевики победили в Гражданской войне и создали СССР, украинский национализм стал уже инструментом советской внутренней политики. Но это, впрочем, уже другая история, как новейший период после 1991 года.

По материалам программы "Вести недели"

P.S. Что удалось достичь новым властям Украины в результате майдана:

  1. Сотни погибших: застреленных, сожженных, забитых, тысячи раненых.
  2. Привели к власти олигархов.
  3. Разгромили собственные города (Киев, Одесса, Мариуполь, Славянск, Донецк и другие).
  4. Экономика страны на грани краха.
  5. Западные "друзья" присвоили Украине рейтинг B3 - "мусорный".
  6. Страна влезла в огромные долги и сегодня, по сути, стоит с протянутой рукой.
  7. Усугубился политический кризис.
  8. Окончательно рассорились с Россией. Потеряли Крым.
  9. Схлопотали самые высокие цены на газ.
  10. Вооружили националистов, врагов собственного народа.
  11. Скорее всего, потеряли юго-восток Украины.
  12. Заложили в американский ломбард золото скифов.
  13. Задушили свободу слова.
  14. Коррупция достигла невероятных высот.
  15. Сократили пенсии и социальные пособия.
  16. Подняли налоги (услуги ЖКХ + 120%).
  17. Уменьшили детские пособия.
  18. Стоимость проезда в общественном транспорте, в частности в Киеве, возрастет на 1 грн.
  19. На медицинские препараты введен НДС.
  20. Повышены акцизы на некоторые группы товаров.
  21. Задержки и невыплаты зарплат на предприятиях.
  22. Спровоцировали резкий рост тарифов на электроэнергию.
  23. Доллар теперь стоит 12 грн. (был 8 грн).
  24. Бензин вырос до 14-16,8 грн. (40-49 руб.).
  25. Произошел резкий скачок инфляции.
  26. Как к себе домой прилетал глава ЦРУ Бреннан.
  27. Прилетал вице-президент США Байден и сидел в кресле президента.
  28. Подарили американцам украинскую газотранспортную систему. Командовать будет сын того же Байдена.
  29. Теперь США смогут продавать Украине свой сланцевый газ.
  30. Выделили землю для хранения радиоактивных отходов Европы.
  31. Сегодня на Украине скидываются по 5 гривен на армию, чтобы она стреляла в свой народ.
  32. Сожгли Одессу под гимн Украины (официально 46 погибших, неофициально более 200).
  33. Получили кучу людей с психическими расстройствами, которые убеждены, что все вышесказанное - это ложь!
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.10.2014 № 299-ФЗ
Об особенностях применения отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя

Статья 1.  Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет особенности применения отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов  – Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Статья 2.  Особенности применения отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, к трудовым отношениям и иным непосредственно связанным с ними отношениям на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя

1. На территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя к трудовым отношениям и иным непосредственно связанным с ними отношениям применяются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы трудового права.

2. До 1 января 2015 года к трудовым отношениям и иным непосредственно связанным с ними отношениям, которые возникли до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, наряду с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, применяются законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, содержащим нормы трудового права, если иное не установлено федеральным законом.

3. Трудовые договоры, заключенные с работниками, осуществляющими трудовую деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права. Условия указанных трудовых договоров, не соответствующие требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, прекращают действие с 1 января 2015 года.

4. Трудовые книжки работников, оформленные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, замене не подлежат и ведутся в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права. По желанию работника работодатель оформляет ему новую трудовую книжку образца, установленного в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.

5. Если в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, для целей возникновения трудовых отношений или продолжения ранее возникших трудовых отношений требуется документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний, либо документ о наличии у работника специального права (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права), либо другой документ, соответствующие документы, выданные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов  – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, признаются в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. После дня вступления в силу настоящего Федерального закона расторжение трудовых договоров, заключенных с работниками, осуществляющими трудовую деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

Статья 3.  Особенности предоставления отдельных гарантий и компенсаций работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя

1. До 1 января 2015 года гарантии и компенсации, установленные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов  – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, предоставляются работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя и заключившим трудовые договоры до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, содержащим нормы трудового права, и с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

2. В случае, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, предусмотрен более высокий уровень гарантий и компенсаций работникам по сравнению с гарантиями и компенсациями, установленными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, применяются положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.

3. В случае, если законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов  – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, предусмотрен более высокий уровень гарантий и компенсаций работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, по сравнению с гарантиями и компенсациями, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, вплоть до 1 января 2015 года применяются законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

4. Продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых за период работы до 1 января 2015 года работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя и заключившим трудовые договоры до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, исчисляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Статья 4.  Применение результатов аттестации рабочих мест по условиям труда

1. Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, которая была проведена у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, действительны в течение пяти лет со дня ее завершения, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона от  28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

2. Для целей настоящего Федерального закона признаются действительными до 1 января 2016 года результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, в случае, если срок действия аттестации закончился в период со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2015 года, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи результаты проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда могут использоваться для целей, определенных статьей 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», в порядке, установленном указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Если в отношении рабочих мест у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, не была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, с 1 января 2015 года в отношении таких рабочих мест проводится специальная оценка условий труда.

Статья 5.  Проведение организационных мероприятий для специальной оценки условий труда

Организации, осуществлявшие деятельность по оценке условий труда на рабочих местах до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, и их работники вправе проводить специальную оценку условий труда в соответствии с требованиями и переходными положениями, установленными Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Статья 6.    Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.Путин

 

Полезные ссылки по теме "Новые законы РФ (федеральные законы)"

Необходимые документы:

  1. Документы, удостоверяющие личность

  2. Полис ОМС

  3. СНИЛС

  4. УЭК

  5. ИНН